Выбор хорошего рюкзака

Хороший рюкзак.

Что бы как то разнообразить тему пуховиков, предлагаем серию материалов о других товарах. Не секрет, что многие покупают теплый пуховик, что бы дольше гулять на улице. Рассмотрим вариант, что Вы отправились на экскурсию или пешую прогулку. Уверены, что в  хорошем пуховике Вам тепло и комфортно, ведь на улице достаточно сыро и прохладно. Не заменимым в путешествии может быть рюкзак.

Да, именно рюкзак, и ему мы посвятим серию нескольких публикаций.

Для начала, стоит разобраться и понять, какие же рюкзаки есть. Классификаций рюкзаков не так и много, все они делятся на:

Наиболее популярные шкала деления рюкзаков на:

  • Экспедиционные или крекинговые (их еще называют туристические),
  • рюкзаки для скай-туров (всевозможные горнолыжные виды спорта или туризм),
  • сноубордические,
  • велосипедные (на велосипед или не большие рюкзаки на спину)
  • спелеологические транспортные мешки и рюкзаки для каньонинга
  • штурмовые
  • городские

Рядовому потребителю, думаем не интересно подробно знать о всех видах и классификациях рюкзаков.

Поэтому Выбирайте рюкзак по своему усмотрению, по принципу нравится или не нравится. Мы поможем, Вам сделать правильный выбор в выборе рюкзака.

Для начала, решаем для себя, сколько вещей, предметов, я хочу положить в рюкзак. Все рюкзаки делятся и имеют классификацию по объему внутреннего пространства. Сколько литров, непонятно чего, можно положить в рюкзак.

Оптимальный объем рюкзака зависит, в основном, от: вида туризма, возраста носителя, пола, физической подготовки ну и целей

Для туризма приняты такие пропорции рюкзака

Вид туризма                             Мужчины      Женщины

прогулки по городу                  30-50 л      25 – 40 л

прогулки на природу               40 -80 л      35 – 70 л

пешеходный рюкзак              80 – 130 л      65 – 80 л
горный рюкзак                        100 – 110 л    65 – 80 л

Женский рюкзак должен быть меньше мужского, хотя бы пропорционально росту и весу.

На стоимость рюкзака, прежде всего влияет значимость торговой марки, и всевозможные функции, которые в различных моделях разные.

В хорошем рюкзаке, должно быть все отличного качества, начиная от тканей, фурнитуры и заканчивая дизайнерской разработкой.

Для города, нужно выбирать практичный, желательно не очень пачкающийся цвет. Объем повседневного городско рюкзака должен быть 15-25 литров. Очень удобно, если в рюкзаке есть отдел для ноутбука. Мы рекомендуем рюкзаки только проверенных марок, смело можете покупать The North Face, Deuter, Lowepro, Vanguard и Tamrac. О компании The North Face можете прочитать наш материал. Более полный обзор рюкзаков The North Face смотрите по ссылке.

При покупке рюкзака надо обязательно проверить, как он сидит. Настраивать рюкзак нужно загруженным, только таким способом можно оценить его поведение на спине. И помните, если рюкзак неудобен уже сейчас, в походе будет еще хуже.

Основные моменты, которые нужны хорошему рюкзаку:

Грузовой пояс в рюкзаке

Самая необходимая деталь в походном рюкзаке. Правильно сделанный и точно подобранный пояс: позволяет перенести на бёдра до 50–60% веса рюкзака, разгружая ключицу и позвоночник, чётко фиксирует рюкзак на спине, не давая ему раскачиваться.

Карманы в рюкзаке

Не стоит покупать рюкзаки с огромным количеством карманов, ведь Вам придется постоянно их закрывать, судорожно искать нужную вещь, делать кучу не нужных движений. Существует минимум, который необходим. Один карман спереди, один – на клапане и пара на боках – под длинномерные предметы.

Грудная стяжка на рюкзаке.

Помогает фиксировать рюкзак на спине , что очень нужно на велосипедных или горных рюкзаках.  На больших рюкзаках должна удерживать лямки, не давая им сваливаться с плеч в стороны.

Если Вы не собираетесь в поход или в экспедицию в Гималаи или хотя бы в Карпаты, то Вам нет потребности в больших функциях. Более подробно о туристических рюкзаках можете поискать в  Гугле.

 Купить тут
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Украінська версія интернет Магазин одягу в Україні PUHOVIK, для україномовної аудиторії.